
Почему за ВОПРОСЫ баллы отнимают?

Maxon Гуру (4579), закрыт 15 лет назад
Хороший вопрос тоже надо уметь задать!!!
Нужно стимулировать хорошие вопросы!!!!
Дополнен 15 лет назад
ЗА хороший вопрос ЗАВИСТНИКИ минусу кидают, а не плюсы!!!:)
Лучший ответ
Dmitriy Zheludov Мастер (1064) 15 лет назад
а чтоб другим не повадно было ...
Остальные ответы
Олег Гуру (3161) 15 лет назад
Да хрен его знает
katerina-ru Просветленный (43516) 15 лет назад
Так тебе за хороший вопрос пользователи плюсики ставят и балл прибавляется
Елена Искусственный Интеллект (205009) 15 лет назад
спроси у модеров!!!!они "классные" ребята!!!!
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
но если он хорошый... то за голосавание вернутся и+5 добавить могут....
Евгений Мыслитель (5759) 15 лет назад
Арифметика простая - вопрос -5,плюсики от
пользователей до+10,выбор лучшего ответа+3,
итого можно заработать +8!
Работай фантазией!)))