Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему денег вечно не хватает

Джуся Знаток (281), закрыт 15 лет назад
иногда бывает даже та сумма, о которой когда- то мечтал, но все равно не хватает!!
Лучший ответ
Рон Карми Мыслитель (5588) 15 лет назад
А сколько конкретно не хватает: назовите сумма, мадам Агаева...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1833) 15 лет назад
Потому что с увеличением колличества увеличивается и потребности!
eva_smp Гуру (2932) 15 лет назад
сколько не дай,все равно,чем больше денег - тем больше жизненные потребности....денег много не бывает....
Vladilena Oshovskaja Оракул (61281) 15 лет назад
Когда в стране, богатой всем на диво,
Живётся людям бедно и тоскливо,
То две причины может быть, к несчастью:
Здесь либо воры, либо бездари у власти.
Рок Мудрец (11752) 15 лет назад
Апетит приходит во время еды!Вот и ответ!