Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Викторина!! ! И снова 10 баллов на кону...

Роман Мастер (1864), закрыт 15 лет назад
Соотнесите правильно команды и места, которые они заняли по итогам сезона 2005 года:
а) Спартак 1)11 место
б) Динамо 2)8 место
в) Рубин 3)2 место
г) Сатурн 4)4 место
Лучший ответ
Palitra Мудрец (17919) 15 лет назад
Рубин -4-е
Спартак - 2-е
Динамо - 8-е
Сатурн - 11-е
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1789) 15 лет назад
dinamo-2
spartak-4
rubin-8
saturn-11...
hhhh...shuchu...ne razbiraus ia v etom...obiat ia ne poluchu 10 ballov....:-(
VaTiKaN Мастер (1662) 15 лет назад
Спартак-2место,Рубин-4 место,Динамо-11 место. Сатурн-8место
Павел Александров Просветленный (42731) 15 лет назад
Спартак второе Рубин четвертое Сатурн восьмое Динамо11место