Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает какие документы должны быть на торговой точке у индивидуального предпринимателя?

ДН Знаток (264), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Mikle Мастер (2093) 15 лет назад
Свидетельства: о регистрац. ИП, о рпаве на торговлю, м. б. лицензия,
Сертификаты соответствия на товары, кассов. аппарат, об аренде места.
Остальные, в зависимости от того, чем торгует.
Остальные ответы
Crazzzy Просветленный (36006) 15 лет назад
если продавцы + медкнижки, паспорта с регистрацией (разрешением на работу), правила продажи отдельных товаров, закон о защите прав потребителей, разрешение Роспотребнадзора (в части санитарных правил), приказ об ознакомлении с правилами противопожарной безопасности + правила, вывеска - наименование ИП, ИНН, адрес, часы работы.
Алибэк Гуру (4611) 15 лет назад
Забыли ещё упомянуть телефоны вышеторчащих организаций: комитет администрации города по защите прав потребителей, соответственно оформленный уголок потребителя со всей перечисленной мутатой включая книгу отзывов и журнал учета контрольных проверок.
Да! Не мешало бы ещё журнал учета инструктажа на 1 группу допуска по электробезопасности, программу производственного контроля по соблюдению санитарноэпидемиологического режима, приказ №1 о разграничении ответственности за охрану труда, пожарную безопасность, производственную санитарию....

Короче запугали пацана, хрен он будет предпринимателем теперь!