Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где заканчивается вселенная, начинается ЧТО?

Профи (875), закрыт 11 лет назад
Ответьте научно или не очень:)
Лучший ответ
Во Вселенной нет понятия НАЧАЛО и КОНЕЦ. Есть только настоящее бытие. Эти термины только в мозгу человека.
Источник: Космология от Фомы
Остальные ответы
Другой физический мир
уж начинается,это точно...
она заканчивается началом новой вселенной и наоборот.
ничего... вселенная помещена в мировую бездну...
Вселенная не заканчивается. раньше думали, что атом - самая малая единица, сейчас мы знаем, что есть и меньше, в будущем найдут еще меньше. А вот теперь представь, что электрон - это наша Галактика Разве он конечен? Ты знаешь, что - нет. Это бесконечность, причем не линейная, а сферическая (т.е. без начала и конца)
Где заканчивается вселенная, там начинается наш разум.
просто ничего.
Отсутствие чего-либо.
Не могу себе этого представить, но такое есть.
Вселенная бесконечна. Но пуста в большинстве своей.