Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение: ???

Знаток (291), закрыт 11 лет назад
Познакомился с девушкой. Была очень добрая и хорошая, лишнего не скажет и т.д. Повстречались с ней 1 месяц и занялись сексом в 1-ый раз (и я, и она до этого не пробовали). Было всё замечательно. Ссорились иногда, как это везде принято. Ну, потом она устроилась работать в бар официанткой - ну с этим я смирился. Ездили с ней отдыхать на дачу, в село на пару дней. Раз подрались в баре, потом говорила, что любит, но не хочет быть со мной. Но всё же вернулась. Потом на даче снова СИЛЬНО поссорились, снова говорила, чтобы не мешал ей жить, но всё же снова вместе. Частенько ночевала у меня. Развлекались нормально. Потом ко мне на неделю переселилась. В конце концов сказала, что перелюбила, без всяких ссор, и бросила меня. Месяц бегал за ней. Были хорошими друзьями, можно сказать встречались, но говорила, что не будем больше никогда встречаться и всё!…….. Снова поссорились, после этого ВООБЩЕ не хочет меня видеть. На днях ночевала у меня, мы с ней занимались сексом. Утром ушла на практику и сказала, чтобы я к ней не заходил больше. Я вот не знаю что мне делать. Все говорят, что не бегать за ней – сама вернется. А ты как думаешь? Что мне делать? Вернется ли?
Лучший ответ
Советую тебе как женщина. Если тебе нужны серьезные отношения, то не надо ее добиваться, т.к. она девушка НЕСЕРЬЕЗНАЯ. Тебе нужна хорошая девушка! Если все-таки ты чувствуешь, что именно она и есть твоя половинка на всю жизнь, то выжди время (может, она одумается), но мне кажется, что не любит она тебя, это уж точно. Влюбненная женщина себя ТАК не ведет, она готова пылинки сдувать с своего суженного. А ты просто с другими и не пробовал строить отношения. Ты видный парень, вокруг много замечательных девушек, стоит только приглядеться и ты обязательно ее найдешь. А ОНА потом еще логти кусать будет! Будь счастлив!
Остальные ответы
Ну....Ты сам подумай ,нужна ли она тебе:такая ветренная..То хочет встречаться, то не хочет, то опять хочет, то потом бросает..По пять раз бросает тебя..Не унижайся лучше перед ней , и вобще, если захочет снова вернуться-отшей, сам подумай:она просто с тобой играет ,ей насрать на твои чувства!
Да, не нужен ты ей, разве не ясно! Терпеть не могу таких непонятливых!
А надо ли? Шобы вернулась?Не советую! Хорошего понемножку!
Вернетяс снова,как пит дать.А она у тебя случайно не Скорпион?Уж очень похоже..
ну не знаю!!!!скорее всего да,может ей нравится с тобой сексом заниматься?и все?
Разобраться! А если не вернеться ты не будешь жалеть всю оставшуюся жизнь!
она просто сама незнает чо хочет.вроде и привыкла к тебе,да и секса хочется...а любви нет..вывод:зачем ей с тобой встречаться...если ты и так за ней бегаешь и готов в любой момент ее принять обратно?одновременно она и свободна..(для других парней) и занимается с тобой тем чем хочет.молодец )
Да уж. Какая то странная девушка. Быть с тобой не хочет, а спать хочет. ОТПУСТИ ЕЁ, не бегай за ней, пусть пройдёт время, захочет вернётся, нет - значит нет. И не любит тебя, когда любят, так не ведут себя. Живи своей жизнью. Удачи и любви!
мне кжет её что то дежит может бывший может босс работа или ещё что потомушта не одна женщина не придёт к мужчине если его хоть чуточку не любит .так что узнай что ей мешает вернуца потомучто вернуца она точно хочет
А на хрен тебе наше мнение? У каждого своя жизнь.
Источник: это все знают
Уж лучше буть один!"!! Чем вместе, с кем попало...( Омар Хайм)...

Видно ей одной быть не хочеттся....
А Тебе оно надо????

Так много про хороших и плохих....А кто знает????Кто для кого плох или хорош????