Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в регионах будет безлимитный интернет по приемлимым ценам?

Ученик (154), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
для меня приемлемо как в макве - >=128Кбит за 350-400р. или например как в Германии 6 Мегабит за 20 евро %)
Дополнен 10 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] анлимом пока и не пахнет. в среднем 2р за метр
Лучший ответ
тогда, когда в регионах будет конкуренция в области предоставления услуг доступа в инет подобная той, которая существует в больших городах.
Остальные ответы
вот станут люди альтруистами, наступит коммунизм, тогда и будет по приемлимым ценам. может даже бесплатно.
Если судить по темпам развития телекома, то в ближайшие пару лет.
Все зависит от региона. В Приморском крае, к примеру, вполне приемлимые цены на ADSL.
А в какой-нить Калуге, которая от Москвы буквально в паре-тройке километров, цены запредельные.
Так что под одну гребенку все регионы мерять не стоит.
Дык а в каких регионах и какие цены для тебя приемлимые? И какой вид доступа для тебя приемлемый? В Нижнем Новгороде уже есть. вот http://www.zebra.ru/private/index.php?part=3666&prn=242
:)
Тут дело не только в развитии телекома, сколько в платежеспособности населения. Для расчета безлимитного тарифа местный провайдер исходит из условий, что у пользователя будет входящий траффик определенного объема, тогда местный провайдер может покапать траффик у региональных провайдеров по оптовым ценам, а на разнице цен оптовой и отпускной конечному пользователю иметь прибыль. Так что по мере роста ВВП будет повышаться вероятность получения в регионах безлимитного интернета по приемлимым ценам
спутниковый инет везде не такой уж и дорогой. Так что вопрос только в наличии преприимчивых людей - если кто за это возьмется, то инет будет