Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда у меня проидет токсикоз?

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
Обычно проходит к 20ти неделям. но у меня и на 9м месяце был. Так что может быть еще долго. Радуйся, зато не очень потолстешь, а после родов худышечкой будешь!
Остальные ответы
Ты беременна? Это временно обычно с родами все заканчивается
он не долго длиться где-то 3-4 месяца. Не переживай кончиться.
Тот кто стремиться жить правильно,у того меньше проблем со здоровьем
Если ты беременна, то если со здоровьем все нормально, токсикоз будет длиться не более 2 месяцев, иногда 3 месяца, если больше, значит хуже.Пусть врачи помогают!
смотря какой срок.таксикоз бывает ранний и поздний. месяца через 3 должон пройти.удачи! сочувствую
обычно подолжается или первую, или вторую половину беременности. если живешь на Украине, напиши, подскажу как облегчить состояние (просто в других местах это не продается)
У меня токсикоз был первые два месяца! А сейчас все прошло!
у врача не пробовала спросить? нашла где спрашивать! сейчас тебе с просони какой нибуть нарик наотвечает...
У меня был токсикоз до 4го месяца беременности.Противное состояние,но придется потерпеть.
Вообще-то токсикоз- это обычный сопутствующий фактор беременности, но... Бывают токсткозы, с которыми кладут на сохранение. Обязательно скажите о вашем состоянии наблюдающему вашу беременность врачу!!!
Может начаться в любое время беременности, но это совсем не обязательно!
Токсикоз - патология, а посему может не начатся вовсе! Чего я вам и желаю!
На следующий день после родов
Найди хорошего иглорефлексотерапевта. Пройдет после курса лечения 5-7 сеансов