Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

САмый запоминающийся АТТРАКЦИОН...на который вы ходили один или с друзьями...девушкой?

Мастер (2039), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поездка на маршрутке,типа Газели....непередаваемые очучения....реально.. =))
Остальные ответы
американские горки, тока там заграницей их называют русскими горками
это американские горки!
да)) и я за американские горки)) мы с друзьями тама не раз бывали, очучений море)) аааааа все супер)) еще хочу))
2 раза на....Где центробежная сила... Вот после него ходить прикольно.
американские горки.Дисней лэнд.Париж.
самый крутой атракцион после перепоя утром
Самый потрясающий аттракцион это самые высокие и длинные американские горки в Cedar Point, штат Охайо, США ...Каталась сама, друзья побоялись и не пошли, ощущения незабываемые....Примомнился сразу же фильм "Пункт назначения 3":)))
Свободное падение в Диво-острове. Супер! ! Всем петербуржцам и гостям нашего города советую!!!
Катание на скутере на Черном море.
Колесо обозрения на ВВЦ в Москве.
Аттракцион "Ромашка" в Москве в Крылатском