Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие приколы знаете?

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Разочарование
Я вас любил, писал стихи (какой там Пушкин!), Я беспрерывно изводил себя, творя...
А вы - за водкой с некрасивою подружкой, Кумир ваш - Бахус, поэтично говоря.

Я вас мечтал залить французскими духами, Одеть кольцо, повесить клипсы-якоря...
Но вы бухали на скамейке с мужиками,
Ну, выпивали, поэтично говоря.

Я говорить хотел вам только о высоком,
Слагать сонет, на небо звездное смотря...
А вы блевали виноградным пьяным соком,
Ну, очищались, поэтично говоря.

Я вас хотел за город вывезти, в малинник, Чтоб губы млели, соком ягодным горя...
Но вы сосали х@й подонку за полтинник,
За хлеб трудились, поэтично говоря.

Я в ресторане вас хотел кормить обедом, Подать вина и запеченного угря...
А вы е@лись в подъезде пьяная с соседом, Любили страстно, поэтично говоря.

Я не хотел от вас ни секса, ни минета,
Я о духовном грезил, рифмами соря...
Я разлюбил вас, не снесла душа поэта,
Идите на х@й, поэтично говоря.

Остальные ответы
Жизнь - наш главный прикол. Куда уж прикольнее!
Булавка! самый хороший прикол.
Им можно Приколоться.
П.с. тему хоть задай для прикола..а то их Слишком много
себя знаю
вся я прикольная такая:)
Самые разные. Интернет - так самый главный приколист.
Источник: http://www.studentport.su
Приходит ёжик в аптеку, - а там две белочки-аптекарши.
Ёжик сурово - дайте мне 90 презервативов.
Белочки - ХИ-ХИ-ХИ
Ёжик ещё суровее - 92
www. zakat. ru Там их дофига!