Деви Канделаки
Знаток
(382)
17 лет назад
от коленвала вращает распредвал(клапана откр-закр),помпу (охл. жидкость гонять)как правило он один даже на V6-V8 менять вовремя так по рекомендации производителя иначе хана движку- под замену головки минимум максимум еще ипоршневая...
и
Просветленный
(41107)
17 лет назад
ремень ГРМ связь между распредвалом и коленвалом, менять рекомендуется через 60000 км. я лично меняю через 40000 проебеш замену он оборвется, коленвал отдельно от распредвала прокрутится и поршня встретятся с клапанами в головке блока, ремонт будет крутой, минимум три дня и по цене от 3000руб. в зависимости от марки авто
Volodymir Raykov
Гуру
(2539)
17 лет назад
Ремень ГРМ приводит в движение газо распределительный механизм.
Коленвал,распредвал.В дизелях+ТНВД (топливный насос высокого давления)+водяной насос.Ещё существует ремень балансировачных валов.
Андрей
Мастер
(2071)
17 лет назад
Такой бред написли! Ремень ГРМ вращает распредвал на некоторых двигателях может вращать ещё что нибудь из навесного оборудования из за чего сокращается срок службы ремня. При обрыве ремня не обизательно загибает клапана (зависит от обьёма и конструкции поршня) и про то что клапан может серьёзно повредит поршень (Если только клапан не оборвет, но ремень здесь не причём)
А про количество незнаю но с думя ещё не видел