Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто видел змей в лесу?

Мыслитель (6794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вы что в лес собираетесь? Судя по всему лес будет филлипинский. Размер мозга выяснили? Что, он оказался маленьким и Вы решили, что змеи опаснее этого, как его так, а вспомнила - долгопята?
Остальные ответы
Меня даже кусала,в Казахстане.
Я поймал ужа в лесу! Но съесть его не смог...
Видел и даже сделал браслет из змеиной кожи.
Я как-то нечаянно на неё наткнулась. Верещала так, что все подумали что на меня медведь напал. :))
я видела одну-халесинькую такую:)...
На днях занималась в лесу йогой. Стою на поляне в позе дракона, чувствую на меня кто-то смотрит - огляделась - гадюка. Шею вытянула, смотрит на меня глаз не сводит. Потом раз и пропала. Пошла, наверное, место искать для зимовки. Они ведь скоро в спячку впадут. Кажется.
Когда-то давно видела в лесу ужика. Но только одного.
Видел на даче ужа,заполз под мангал(на улице)
и видел и ловил не раз и медянок и ужей и гадюк ну и что тут таково