Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ты мне поможеш?

Мыслитель (8821), закрыт 11 лет назад
Рабочий стол. Фон рабочего стола.
У ярлыков на рабочем столе имена (названия) выделенны
другим цветом. Как зделать их прозрачными?
Винд. XP.
Дополнен 11 лет назад
Напишите плиз подробно...
Лучший ответ
Всё гораздо проще: Пуск - *правой конпкой по "Моему компьютеру"* - Свойства - Вкладка Дополнительно - Блок "Быстродействие" кнопка "Параметры" - Поставить галочку на пункте "Отбрасывание теней значками на рабочем столе" (это вкладка "Визуальные эффекты") и всего делов! =)
Остальные ответы
Перейти к базовым настройкам.
Убрать фоновый рисунок
у меня такая же проблема. :(