Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доступ к файлам на своем компьютере через интернет?

Ученик (107), закрыт 10 лет назад
Как обеспечить себе доступ к файлам на своем компьютере через интернет? Чтобы видеть содержимое расшаренной папки (диска) как по локалке, например через PocketPC?
Лучший ответ
По VPN (Virtual Personal Net - виртуальная частная сеть) проще всего.
Остальные ответы
vpn-соединение к своему компу с покета делаешь - всех делов.
кстати, а через remote administrator, думаю, можно сделать.
www.z2software.com - утилита z2 Remote2PC
С ее помощью можно создать на ПК сервер, а через КПК, запустив программу-клиент, получить удаленный доступ.
Источник: www.pc-mobile.ru
еще впринципе можно запустить http или ftp сервер с авторитизацией. самый реальный выход это соеденить по VPN