Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, "Мудрецы" в "Ответах" столько очков зарабатывают; когда они успевают заниматься делами

Профи (754), закрыт 11 лет назад
в реальности? Нужно быть мудрецом в жизини, а е только в интернете. У вас, "Мудрецов", это получается?
Лучший ответ
все упевают.. просто на все вопросы подряд отвечать нет необходимости )
Остальные ответы
За лучший ответ дают 10 очков и это не мало, можно быстро заработать, если советовать, что-то умное
я вот успеваю, быть профи в реале
я пока только профи, но стараюсь давать ответы из собственного опыта
Они тут живут )))) И у них врятли есть свободное время не ...или ещё там что :-=))
время покажет,может мы тоже станем мудрецами!!!:))))))) видимо у них все ок
В основном это получается у нас(женщин).Только мы можем делать несколько дел одновременно.