Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой наркотик вы считаете лучшим

Профи (713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все наркотики разные,смотря что хочеться получить в результате. а Все эти заявления,про то Что Трава не наркотик-это фигня. если трава не наркотик,тогда ПИВО!-не Алкоголь!.
Остальные ответы
Наркоман поганый...
никакой ) все приведут тебя в ад
Ты с ума сошел? Если нарик-вали отсюда, не фиг таким как ты здесь делать
Самый лучший наркотик - это гормон счастья))) Влюбитесь - ну так прет!!!!
Экстримальные виды спорта, хотя, тоже вредно.
Интернет - подсядешь на него и не слезешь....
Ты дурак или как? Тогда сядь и покак...
Наркопитонам лучше знать!