Top.Mail.Ru
Ответы

Ставлю литы диски вместо железок, нехватает длины шпилек, гайки накручиваются неполностью

Машина Ниссан Пульсар (Алмера N15), стояли стальные диски, купил литье, гайки под литье специальные... Длины шпильки хватает примерно на половину резьбы гайки (примерно 6 витков из 12-13), смотрится ужасающе, не хочется потерять колесо на трассе... Сегодня шел на работу присмотрелся к одной Тойоте - такая же история: в гайках сияют дыры, шпильки там даже не видно... Кто-нибудь подскажет, нормально ли это, или надо менять шпильку на удлиненную... Кто так ездит, были ли проблемы.. И где взять длинные шпильки, на авторынке мужики по каталогу смотрели, у этих машин только одна стандартная длина шпилек

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

гайка не открутится если она закручена на глубину не менее своеей толщины. например если шпилька толщиной 12 мм, то и на такую же губину она должна входить в гайку. если эта глубина менее 12 мм, то от установки этих дисков стоит отказаться в пользу безопасности. если шпилька 10 мм, то на 10 мм она и должна входить. если это так, то можно ездить-ничего не случится!

Аватар пользователя
Ученик
16лет

Пора поменять Пульсар !!!

Аватар пользователя
Мудрец
16лет

С литыми дисками, обычно, продаются удлинённые болты. А если шпильки короткие, это значит, что диски не от вашего авто. Протачивать, фрезеровать места под гайки на литых дисках очень не рекомендуется. Значительно снижается прочность дисков. Единственно нормальное решение это на серьёзном заводе заказать изготовление удлинённых шпилек с указанием параметров прочности. Но изменятся нагрузки на подвеску. А впрочем, человек сам хозяин своей жизни. Можно и так.

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

По науке, реально несут нагрузку только крайние два витка резьбы, остальные просто накручены, т. к. при затяжке шпилька растягивается. Это из сопромата. Из правил, после накрутки гайки, резьба шпильки должна торчать минимум на два полных витка. Мое мнение, что поездить какое то время можно, но проблему надо решать за счет более длинных шпилек. При этом напомню, что прочность шпильки должна быть выше прочности гайки.

Аватар пользователя
Ученик
16лет

замути шпильки по длиннее и не парь голову колесо убежит от тебя в дороге и капец))