Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ночное небо не белое от звёзд?

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
если вселенная бесконечна, то каждый луч проведенный от наблюдателя пересекает бесконечное кол-во звезд. то есть интенсивность каждой точки небосвода должна быть бесконечной.
Дополнен 10 лет назад
> 2. Часть света поглощает межзвездное вещество
Но оно его и переизлучать должно, так что поглощение не играет роли.
> 1. Звезд конечное число
тут конечно большой вопрос.. :)
Лучший ответ
если бы космос был заполнен веществом,а не вакуумом,то небо было бы светлым + звезды постоянно разбегаются, вселенноя расширяется
Остальные ответы
А почему не чернеет от черных дыр?
эээ... потому что недостаточно звезд?
Слишком слабый свет от них
свет не успевает за ночь доходить =)
Если я что-нибудь в чем -нибудь понимаю, то свет слабых звезд рассеивается во вселенной и отражается атмосферой. По-моему так. :)
глаз не может видеть обьет угловые разлеры которо меньше 1 градуса (или чтото в этом роде. 1 минуты ...ну короче очень маленький) вот поэтому мы и не можем увидет ьбольшинство звезд на небе. а так еслибы мы их видели ночное и дневное небо былоб белым
Фильм Контакт... вот там красивое небо было после прыжка...
CQ CQ this is W3GFO...
а еще там что-то в последнее время про ТЕМНУЮ МАТЕРИЮ начали толковать... мол ее 90% от общего объема всего... чего - всего? всего всего...
т. к. Вселенная конечна
1. Звезд конечное число (примерно 100 млрд. галактик по 100 млрд. звезд в каждой)
2. Часть света поглощает межзвездное вещество (переводя энергию в другие формы)
Потому что интенсивность ультрафиолетового спектра света от солнца очень велика, при столкновении луча этого спектра света (как в прочем и любого другого, просто они менее интенсивны) с молекулой газа (в данном случае азона) он отражается, при этом образуется голубое свечение. А свет др звезд как уже было верно подмечено слишком слаб в силу большего расстояния и размера светила.
Мы слишком далеко от центра галактики, где звёзды расположены гораздо ближе друг к другу....
Всё дело в расстоянии и количестве. Все звёзды, видимые невооружённым взглядом, принадлежат нашей галактике, а их как известно ограниченное количество. Звёзды же соседних галактик едвали различимы в современный телескоп, не говоря уже о более далёких. Повидимому свет при постоянной скорости теряет свою интенсивность и при нахождении источника очень далеко он может просто не дойти. Со-временем мы изобретаем всё новые и новые телескопы и заглядываем всё дальше во Вселенную. И может подойти момент когда мы не сможем наблюдать в этом диапазоне частот видимого света, настолько источник будет далёк от наблюдателя.