Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответьте простой белорусской крестьянке

Мудрец (11711), закрыт 11 лет назад
как докопать 10 соток бульбы,если помошников нет и интернет не выпускает?!
Лучший ответ
очень просто: берёшь толовую шашку, закапываешь в центре поля, отходишь на порядочное расстояние и врубаешь детонатор. Проблем с бульбой нет как нет. Заодно и соседей картошечкой печёной угостишь. =)
Остальные ответы
так копать надо а не в интернете сидеть
Наймите бомжей за бутыль.
Просто, пустите слух что у вас на огороде бабушка, дедушка клад закопали, и вы нашли завещание... дружно всем селом и откопаете картошку, а может и точно клад попадется :)
Живи и размножайся
Да ну ее эту бульбу! Оставь зимовать...