Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти инструкцию на русском языке на хлебопечку BIFINETT KH 1170, KH 2232

Ученик (143), закрыт 7 лет назад
Хлебопечка немецкого производства
Лучший ответ
Вряд ли вы её найдёте.. .Официально, фирма Kompernaß (которой и принадлежит бренд Bifinett) в России не представлена, соответственно и инструкции на русском языке нет.
Кстати, а где вы сами приобрели эту печку? Если они стали появляться в России, я буду только рада.. .
http://www.kompernass.com/pages/index.php?page=1,2,1,1&product=380 - здесь есть инструкции к этой печке на некоторых языках. Может пригодится...
Остальные ответы
А что книжки небыло в коробке???
если бы была не спрашивали. Инструкция на немецком языке