Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему симпатичные парни встречаются со страшными девчонками?

Профи (551), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
у меня тож иногда такой вопрос мучает. особенно, если видишь мягко говоря странную пару. ну, не суди, да не судим будешь.но блин, странно.душа красивая, значит.
Остальные ответы
Чтобы на их фоне выглядеть лучше!
потому что у тебя комплексы
Наверное, потому, что они понимают их, любят такими, какие они есть, не лежат бревном в постели.
silno seba lubat.ostratok -sam ponimaesh...
а почему симпатичные девчонки встречаются со страшными парнями????
Потому что им важна не внешность,а внутренние качества девушки.Зато с ней они точно не из-за внешности,а вот я постоянно не понимаю кто со мной из-за чего!
Андрей Шулякин, отлично ответил!!!!
потому что страшные - они более проворные :)))))
Или легко доступные!