Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое радио на ваш взгляд лучшее?какое стоит слушать,а какое нет?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смторя какая музыка тебе нравиться. Мне нравиться-Максимум.НАШЕ радио.
Остальные ответы
ой солнце это наверное дело вкуса...
для тех кто любит джаз, радио попса не подходит и также наоборот...
так что...
слушать стоит то, что тебе нравится!
самое клевоен радио Dfm,оно самое модное
C утра Maximum, а по дороге домой....Эльдо радио.
я слушаю спорт-FM, сити-FM, М-радио.
100.9 fm и 92.0 fm, тоже ничего
Какая Европа,КАкой Дифм какое Максимум????

**************************MEGAPOLIS FM********89.5******ПРОСТО ВКЛЮЧИ!!!=))))
Ну можно"Лав радио" или "Русское радио".
Слушать: Рекорд, Европу +,Ди
Не слушать-шансон