Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все попы такие толстые, они же посты вроде соблюдают?

Доктор Людвиг Штумпфеггер Знаток (299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (133969) 11 лет назад
с чего это они будут посты соблюдать? Это для дураков посты, а они жрут ого-го...
Остальные ответы
Павлов В. Знаток (357) 11 лет назад
ПопЫ или пОпы, вы уточните, любезнейший! Это важно...:)
Экс - министр Просветленный (24163) 11 лет назад
Штумпфеггер, привет Аксману и Монке.
Татьяна Смирнова Оракул (62805) 11 лет назад
Наверно от малоподвижного образа жизни
Борис Годунов Гуру (4385) 11 лет назад
Это они проповедуют, чтобы люди соблюдали посты, а им больше достанется, такая у них служба,
Надежда Караваева Знаток (316) 11 лет назад
они посты соблюдают, вот вы каждое воскресенье попробуйте взять кагор, добавьте воды, дальше накрошите белый хлеб, и потребляйте, всю эту кашицу, и год через 2-3 посмотрите на себя, такими же будете.. .
Причастие состоит из вина, воды и хлеба. Люди причащаются, в чаше остается причастия больше половины, меньше делать нельзя, надо целую делать, вот кто все потребляет, думаете выливает, нет, нельзя- это Святое Причастие, все это священник потребляет, если нет рядом диакона.
Olesya Гуру (3961) 11 лет назад
Ну так может слишком усердно соблюдают, что от голода пухнут.. .
Дуся Маруся Мастер (1307) 11 лет назад
Потому что большинство постных продуктов - углеводосодержащие. А излишек углеводов, как известно, преобразуется в жировые запасы. ) Попробуйте покушать один хлебушек с картошечкой или фасоль с орехами.
Андрей Ещенко Просветленный (33814) 11 лет назад
Откуда у вас такя информация? Это не так. Все попы толстые это из разряда о христианской мифологии.
Брунгильда Искусственный Интеллект (134371) 11 лет назад
это попы, а не священники. попы пекутся о теле, священники - о душе. но такх оооооооооочень мало
Евлампий Просветленный (34851) 11 лет назад
Всё они соблюдают. Просто на них благодать божья.
благородство и справедливость Мыслитель (5490) 11 лет назад
сердце у них больное вот и пухнут бедняги
Anna Оракул (62196) 11 лет назад
попробуйте голодать, потом есть, потом снова-гормон. сбой гарантирован, ну и второе службы-оперные певцы тоже не худые
Виктор Должиков Мудрец (16323) 11 лет назад
У них обмен веществ нарушается от постоянного поста
Просто Странник Просветленный (27605) 11 лет назад
наверное потому что некоторые боготворят таких -Штумпфеггер, Людвиг (Stumpfegger), (1915-1945), один из лечащих врачей Гитлера, остававшийся с ним в фюрербункере до последних дней Третьего рейха.
Штумпфеггер был способным хирургом-ортопедом, работал в клинике Хохенлюхен под руководством профессора Карла Гебхарда. По указанию Гиммлера Штумпфегер 31 октября 1944 был направлен в ставку фюрера на Восточном фронте. Молодой, огромного роста доктор испытал искреннее восхищение Гитлером и проявил к нему безграничную преданность. Он никогда не позволял себе критиковать д-ра Теодора Морелля, чьи лекарства определенно подтачивали здоровье Гитлера.
В последние дни обороны Берлина Штумпфегер постоянно находился в нижних этажах бункера, оказывая помощь поступающим раненым. 28 апреля он оказывал помощь раненому в ногу генералу Роберту фон Грейму, сумевшему прорваться в Берлин на самолете, чтобы стать преемником Геринга на посту шефа Люфтваффе. Штумпфегер был среди тех, кто после самоубийства Гитлера пытался выбраться из бункера под огнем советской артиллерии. Артур Аксман, лидер немецкой молодежи, позднее заявлял, что видел труп Штумпфеггера 1 мая 1945 рядом с телом Мартина Бормана возле моста на Инвалиденштрассе. Оба тела, говорил он, лежали распростертыми на спине, освещенные лунным светом. Очевидно, добавил он, их настиг огонь русских.
Verka * Мыслитель (6413) 11 лет назад
ответ очевиден.... едят много.
Источник: это и ко всем толстым относится.
­ Мудрец (19688) 11 лет назад
вроде соблюдают ))