Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

скажите какие дрова лучше?ель,берёза или вообще смешанный груз ?

Мыслитель (6496), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
для котла и печки
Лучший ответ
На первоми месте ольха - раньше её называли "Царские дрова", вообще нет смолы, её опилки для копчения - лучше нет, но, в отличии от берёзы плохо хранится под открытым небом - быстро намокает и медленно сохнет, вот в закрытом дровняке, будучи хорошо высушенной, замечательно. . На втором месте берёза - доступна и по теплоотдаче самая самая и поленница сложенная по уму прямо на улице простоит без ущерба для дров десятилетия. . Потом остальные лиственные и на крайняк хвойные, горят, конечно хорошо, но копоти много.
Остальные ответы
береза. горит хорошо, тепло дает.
ель - смол много.. . дыму тоже.
но это мое мнение, никому не навязываю.
береза лучше, хотя колоть тяжелее
березовые, конечно.... еловые-сосновые трескают, а для шашлыка вообще не идут - смола
берёза, однозначно
KatenjkaМыслитель (6496) 6 лет назад
а она не сильно дымоход засоряет?