Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему всем парням нужны опытные девушки?

Ученик (192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что они не ищут серьезные отношения, а только секс
Остальные ответы
пттоомучто их интересует только хорошии секс
а неопытных не интересно. скучно.
если бы вы малолетки ещё и говорить умели. это уже + был бы
а почему надо их обобщать?
И девушкам нравяться опытные парни!
Но есть охотники за неопытными и молоденькими!Так что набирайся опыта!
Знаю парня, ему 18, а ей под 30... мне кажется, что это просто у него какие-то проблемы!!!!
Потому, что сам парень ничего не умеет и не может научить этому девушку, ведь даже обезьяну можно обучить.
Это не так. Нравятся всякие. Нужны тоже.