Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая на вашь взгляд самая достойная русскай поп группа?!

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"достойная", "русская" и "поп группа" совершенно несовместимые вещи, им нельзя рядом стоять
Остальные ответы
Гости из будущего. Авария, Динамит!
Машина времени !
На вкус и цвет... Для меня ДДТ
на мой то???? Банд Эрос! Русский Black Eyed Peas!!!!
КиШ !!!Панки, Хой!! ! ))))) Гы!
Нет такой, одна жалкая немощная зажравшаяся дрисня.
Возможно в будущем появятся !
хм... у меня лично слова "достойная" и "поп-группа" даже рядом стоять не могут...
Что? Русский поп?? Этим только подтереться можно, я считаю.
Максим! правда она не группа, но все равно самая-самая!!!!
Полностью согласна с иномаркой.
Но если подумать над словом "поп-музыка", не превращая его сразу в слово "попса", то, скорее всего, "Гости из будущего" - у них вполне приличные тексты, "ДА" - хотя с последним альбомом они ударились в коммерцию, следовательно,превратились в попсу...
А вообще - самая хорошая российская поп-исполнительница - это Линда.
дискотека Авария,Виа Гра.
из попсы -однозначно ТАТУ....
Поп-группа достойная чего? 1-го места на евровидении? Так нет таких. Или такая чтоб выделялась на фоне общей попсовой убогости? Тут можно назвать "Гостей" и "Уматурман". Может и еще есть, но поп-групп знаю оч.мало, т.к. не интересуюсь этим направлением.