Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, с чем у вас ассоциируется лето-2006?

Профи (946), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Встретила любимого человека ...на всю жизнь. Ведем с ним переговоры по-поводу венчания =)
Остальные ответы
Это 2 отпуска. До и после лета 2006!!!
к сожалению это оказалось самым тяжелым и плохим летом ктр я помню... .
я даже рада, что оно кончилось!
Со сдачей экзаменов, работой, работой, работой и, наконец, с морем
Самый противный год в жизне!!!
как-то не с чем.. хотя..)) с экзаменами, вот.)
С постоянными нервными срывами.
с отдыхом в самых замечательных сранах мира: болгария. франция. чехия:))
с холодной погодой :(
постоянная смена картинок перед глазами:)
2 страны... 2 моря... 8 перелетов...