Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь смотрел фильм "Поцелуй бабочки"с Сергеем Безруковым?

Мастер (2219), закрыт 11 лет назад
Стоит смотреть?
Лучший ответ
я смотрела.... жутко, просто очень не понравился!!!
Остальные ответы
Смотрел. Начало вроде ничего, но в конце слили. . :(
ага смотрела...
если так смотреть больше нечего смотри...
а если для души...не стоит...
дурацкий...
смешной и наивный... кароче не стоит смотреть
Фильм так себе!!! !
Но под пиво и в большой компании идёт хорошо... .
Я бы сказал что это получится чтото вроде ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БОЕВИКА))))