Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ФИДО. жив ли проект?

Гуру (3210), закрыт 11 лет назад
существует ли еще данный рессурс? и есть ли ТУТ настоящие СТАРОЖИЛЫ ФИДО?
Лучший ответ
По модему - наверное скорее мертв.
Но есть несколько гейтов ФИДО-интернет - через них конференции продолжают жить и развиваться.. .
См. http://www.fido7.ru/
Остальные ответы
Пациент скорее мертв, чем жив - но еще слегка шевелится.
В регионах даже работает относительно устойчиво - но .. в день по чайной ложке.
Фактически - только для аксакалов-энтузиастов. Web все же удобнее и безусловно выдавливает старые технологии, куда уж деваться...
Сам когда-то владел нодой, потом ее отдал другому человеку - но нода еще жива... и я до сих пор почитываю локальные новости )))