Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Звонить перой или нет....

Профи (551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это тупая мысль, что девушка не должна делать первый шаг. На дворе 21 век, а мужики на грани вымирания и скоро начнут себя заявлять, как слабый пол. Так что нужно брать все в свои мягкие пушистые лапки.
Остальные ответы
и ты попалась.
я думаю не стоит
Если ты соскучилось, конечно позвони, возможно уже другая навязывает ему свое общество...
не надо конешно ну а если он тормоз?
-)))
Смотря кому звонить, и зачем. В самом звонке как таковом ничего страшного не вижу. Но если у тебя есть сомнения, то наверно не нужно.
Если хочешь - звони!
В наше время женщины всего добиваются сами! Звони, а то состаришься, когда он сам соберёться позвонить! Бери трубку и звони и УДАЧИ тебе!
У меня точно такая же ситуация была!!! ТУПАЯ ГОРДОСТЬ!!!Не он не звонит, не я!!!:) Но стоило ее переступить и все, щас и он и я звоним друг другу без обломов!!! Позвони, не бойся!!! В этом же нет ничего такого! Потом как-нибудь затихни (буквально на пару часиком), он тебе позвонит и спросит "Что-нибудь случилось?" Ты скажешь, что рада его слышать, просто была занята!!!Или просто не было возможности позвонить, тока не говори,когда позвонит, что ждала, когда он пернвый позвонит!!!Звони, УДАЧИ!!!!))))))))))