Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласование, Управление, Примыкание напомните? и напримере, если не трудно!

Профи (673), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
При примыкании зависимое слово - это всегда неизменяемая часть речи (ОРАТЬ ГРОМКО)
При согласовании надо изменить главное слов и посмотреть, что происходит с зависимым. Если зависимое слово изменяется вслед за главным. это согласование (ДИКИЙ КОТ, ДИКОГО КОТА, ДИКОМУКОТУ)
При управлении главное слово меяется, а зависимое меняться может, но не меняется при изменении главного (КРАЙ ЗЕМЛИ, КРАЯ ЗЕМЛИ; МЧАТЬСЯ С ГОРЫ, МЧИТСЯ С ГОРЫ, МЧИШЬСЯ С ГОРЫ)
Максим ГулишовУченик (123) 2 месяца назад
ккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааассссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс!!!! лолололололололололололололололлолололлолоололололололололололололололололололллллллллллллллллллллллллллллллллллллллоооооооооооооооооооооооооооооооооооооолллллллллллллллллллллллллллллллллллл
Алиса КамышенкоУченик (147) 3 недели назад
класс
Остальные ответы
Согласование — такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово употребляется в тех же формах, что и главное (крошечное создание, выросший цветок) .
Управление — такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определенном падеже (интересоваться искусством, находиться при сторожке) .
Примыкание — такой вид подчинительной связи, при котором слова в словосочетании связываются только по смыслу (говорить улыбаясь, предложить войти) .

можешь ещё здесь почитать
http://gramma.ru/EXM/?id=4.38
Кирилл КовальскийУченик (101) 9 месяцев назад
спс очень помогло
правило не знаю, но точно могу сказать, как эту бадягу различать:
согласования отвечают на вопросы прилагательного: какой? какая?
н. п.: красивая радуга радуга (какая?) красивая

управление употребляются с предлогом (но может быть и примыканием, поэтому лучше проверять вопросом). управление отвечает на вопросы родительного падежа: кого? чего?
н. п.: Читай (про кого? ) про себя

примыкание употребляется с инфинитивом, глаголом, причастием, деепричастием, вопросы обстоятельства: как? где? куда? и т. д.
н. п.: Читай (как? ) про себя

удачи=)))
007 008Знаток (294) 2 года назад
спасибо, все очень понятно
зязяУченик (179) 7 месяцев назад
лайфхак
Веста ЛукашеняУченик (73) 6 месяцев назад
Спасибо большое ми ми ми ^^ ♥
Всё понравилось ^^
Всё работает и наконец-то я разобралась ^____^
Спасибо ещё раз ми ми ми ^^ ♥♥♥♪♫☺☼
Sturer EmilЗнаток (266) 4 месяца назад
спасибо раскрыла тему)) только ты забыла в примыкании добавить наречие)
ергазы шынбаевУченик (126) 1 месяц назад
спасибо
Это три способа связи слов в словосочетании. Согласование - пара слов "согласуется" между собой, т. е. сочетается в роде, числе и падеже, классический пример согласования - сущ. + прилаг. (красный галстук) . Управление - пара слов, где одно слово является главным, т. е. управляет другим, таким образом, меняет форму другого слова - это обычно глагол и др. части речи (выпить чаю, вышить узор, вскопать грядку) .
Примыкание - пара слов примыкающих друг к другу, не влияющих на форму друг друга, обычно одно из пары наречие (говорить громко).
Управление — вид подчинительной связи, где зависимое слово находится при главном в форме косвенного ппдежа.
На конце смаил! При приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри приПри при lol