Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ку-ку

Ученик (42), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вероятнее всего, это какое-то очень мощное заклинание... с невероятной силой?
Остальные ответы
Кукушки с утра появились. К чему бы это?
Что в прятки играем, или кукушкой работаем?
Кукушенок! Ты научился разговаривать! Поздравляю с первым словом! Из какого гнезда выпал?
зачем людей пугаешь?
Мяу-мяу!! ! Улетай быстрее!!!
привет. Мы тебе рады.
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Какие красноречивые реплики, ты их на ходу придумываешь или заранее готовишь?! :):):)
Ку-ку тебе мало жить осталось...
тупо,зачем такие вопросы пропускают?
Уже и скучно становится без твоих вопросов:)
Прям обидно, если пропускаю:)
А я спать не могу, блин! Жалуюсь....