Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думаете по поводу чеснока с молоком

Просветленный (29008), закрыт 11 лет назад
Упорно принимаю. Никаких изменений не наблюдаю. А вот
китайский акцент, похоже уже появляется.
Лучший ответ
Молоком с чесноком мегя спасли от диспепсии в возрасте 9-ти месяцев. Природный антибиотик, неубивающий дружественную микрофлору, кроме того имеет свойство мягко очищать кровь и потому обладает омолаживающим действием.
Остальные ответы
Хм....надо задуматься....
Вощем, лучше акцент китайца, чем больной организм....я так поняла))))

Лучшее средство от глистов!!!
хы....я слыхал от глистов в старинку так лечили...)...
Наверное, после этого блюда понимаешь, зачем ж...а нужна!
молоко вдвойне смешней если после чеснока(в оригинале огурцов)
Читал, чеснок очень полезен. В частности, для омоложения. Молоко, наверное, смягчает его действие.
Дорогая сантехника должна быстро окупится!
не мучай себя этой хней
Это что такое? Средство "Прогреми на весь офис"?
А при чём китайский акцент?...Это замечательное народное средство от глистов! А ты от чего принимаешь этот отвар? Может что-то перепутал?...
слышала,если чеснока наесться,то потом надо молока выпить чтоб запаха не было,о других свойствах не слышала
мед туда добавте и подогрейте и чеснок нужно выдавливать....ПОмогает
О чесноке я думаю и сало вспоминаю, о молоке - корова на ум идет.
Панацеи нет. Любое средство оказывает узкоспецифичное действие.
Чеснок с молоком применяют в основном для профилактики старения, ухудшения зрения и для общего укрепления организма. 1 раз в пять лет.
Спецэффектов ждать бесполезно.
Лучше молоко с огурцом. Помогает. Точно.