Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так, чтобы тебя полюбили?

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
будь счастливой. улыбайся, веселись - он сам захочит быть с тобой
Остальные ответы
Быть собой. Должны любить тебя, а не измененную тебя.
В твоем случае - это безнадежно, к сожалению....:(
Насильно мил не будешь!
Либо изначально любят,либо...жди следующего:)
Будь сама сабой и тебя полюбят!
неужели тебя мало любят ???
Любовь приходит не откуда и уходит в никуда....
Лубовь у женщины трудна все тянет у укоризне, то нету в жизни мужика - то есть мужик а жизни нету....
ничего делать не нужно, как там говорят силой любим не будешььььь
В любом случае оставатся собой.