Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все мужчины за рулем сразу такие крутые?

Знаток (427), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как и вы на кухне!)))
Остальные ответы
на позволенно по рангу а вам нет!
Ну я про тоже особенно владельцы тонированных 5-6-7-8-9 всех тазиков.
потому что девушки ездить не умеют! им бы только щи варить дома!
гы....это смотря ещё какая машина....)))....а вообще поддерживаю пользователя "Аминушка" - как и вы на кухне! ;)
Да не крутые они за рулем и не сразу.
Хотят перед нами женщинами себя утвердить....
Это с детства, дай детям игрушки и они сразу делаются отстранёнными и увлечёнными сами собой. Так что не только мужчины но и женщины за рулём часто бывают "не в себе" и "без тормозов".
Не все и не всегда, дураков во все времена хватало (к сожалению), а эта крутизна ох каким боком для остальных порой выходит. Я сам за рулем 12 лет, так что всяких видел. Могу сказать, что женщины водят не хуже, а порой и лучше мужчин (без преувеличения)
То же самое, почему все девушки за рулем так тупят. Вцепятся в руль двумя руками и едут 30 км.ч. посредине дороги.
на себя бы посмотрели со стороны какие становитесь сев в машину
Потому что за рулём Боги... Пока гаишник не тормазнёт!
kakie igrushki takie imocii.soglasen s aminushka.
А за женщинами не наблюдали? Как они с высока смотрят на людей в автобусах и т.д.
Мужчины еще ничего, а вот множество дам точно "небо носом царапают". Причем это явление наблюдается в основном на территории бывшего СССР.
Я бы не стал говорить про ВСЕХ. Это достаточно математический термин. Абстрактный. Не все мужчины за рулем чувствуют себя круто. Некоторые чувствуют себя уютно, приятно может быть даже неудобно. Так же как и не все девушки сидят за рулем как маленькие обезьянки. Есть среди них и крутые и неуверенные и ловящие кайфушки от вождения. Перестаньте все дискретизировать. Давайте лучше обнимемся!? Мы все (именно все!) бесконечно (именно бесконечно) клёвые! ;)
это сексуально-они знают
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
я за руль села нетак давно, но всегда промущу пешехода на зебре, потому - что сама недано была таким же пешиходом и всё прекрасно помню! и на дорогах встречается очень много (к сожалению) хамов и не воспитанных водителей!
Источник: замученная нарзаном и магазинами!
я считаю, что машина это продолжение мужского если сказать поприличней НАЧАЛА, отсюда и выпендреж, зависит от марки цвета и главное размера и мощности. Если я не права поправьте...
Potomu chto oni chuvstvuiut sebya na kone :)))