Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Токо если он изменял мне 3 месяца назад возможно ли что у меня проявиться сейчас

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
..я кормлю дочку грудью....
Дополнен 11 лет назад
Если есть гинекологи ответте пожалуйсто возможно ли заразиться какой либо инфекцией,которую передается через половой контакт,но парень ей не болеет???И в каих сроках это выясниться???
Лучший ответ
Учитывая Ваш предыдущий вопрос советую НЕМЕДЛЕННО обоим обратиться к ВЕНЕРОЛОГУ. Вы кормите грудью, а многие инфекции из передающихся половым путём могут через молоко попасть ребёнку. Ваши измены - это Ваши личные дела. А вот ребёнок в этой ситуации не виноват. И если есть подозрение о половом заражении необходимо идти к ВЕНЕРОЛОГУ.
Остальные ответы
Марина не ясен вопрос, что у тебя проявится?
Что-то сложно сформулировано, догадайся, мол, сама! Что, появились признаки како-то дурной болезни? Немедленно к врачу! Не рискуйте здоровьем своим и дочери!
Смотря что? А может всё хорошо.
Если он не лечился, то конечно!
milaiea vozmi ego za ruciku i sxodite daite analizi ,tam vseo budet ieasno kto nositeli
Не майся дурью, иди к врачу!!! На рискуй здоровьем ребенка!!!
esli on babnik toqda da. eli sluchilas tolka odin raz eto oshibka.eqo mojna prostit.esli on dostoyniy toqda net.
Есть болезни симтомы которых появляются не сразу, а спустя некоторое время. Если появились странные выделения, немедленно обратись к врачу. А у твоего мужа может небыть никаких симптомов, т. к. он может являться распростронителем.