Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что приготовить/купить к чаю-кофе - некалорийного и вкусненького?

Мастер (1243), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
to Александр Дюма: прозрачен, конечно :)
Лучший ответ
запеки яблоки-это и быстро и вкусно)
Остальные ответы
сухофрукты....низкокалорийный тортик
Попробуйте кофе с лимоном!! Мм-а!!
пироженое, песочное пиченье или если просто....то шеколадку....с кофе вообще клас...простенько но совкусом...)...
Гы... Лимон, баранки и бутерброды))) Гы... дёшево и сердито)))
Приглашаешь? ;))
Если Вы садитесь за стол и боитесь поправиться - выпейте 50 г. коньяка. Он притупляет чувство страха. Намек прозрачен?..
Кусочек мяса... натурального!
Самый удобоваримый (на мой взгляд) вариант - мармелад. Желатин и капля сахара, а вкууууусно как. Вот ведь права приговорка "из г---а - конфетку"...)))
сухарики из микровэйв
Чтобы было не калорийно и вкусно, а также быстро и легко в приготовлении -предлагаю рецепт пирога с яблоками.
Для этого необходимо: 1 баночка йогурта (низко калорийного),2 яйца, 1 пакетик ванилина, 1 ст.ложка меда (сахара), щипотка соды (погасить теплой водой), 2-3 ст. ложки растительного масла, 1 ст.муки. Все хорошо перемешать. Включить духовку и разогреть до 180 градусов. Пока греется духовка,снять шкурку с двух яблок и нарезать их на дольки. Сковороду намазать растит. маслом и обсыпать мукой, или хлебнми сухарями. Сверху выложить дольки яблок. На яблоки вылить готовое тесто и поставить минут на 25 в духовку. Готовый пирог перевернуть, чтобы яблоки оказались сверху. Если не нужны лишние калории, то ничего больше добавлять не нужно. Приятного аппетита!