
Осенью вподаю в дипресию,ненавижу желтые листья.Можно ли с этим бороться и как?

Мастер (1447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне кажется что если дома будет много живых, экзотических растений вся квартира наполняется летом) а если ещё при этом просыпаться под любимую заводную музыку весь день настроение будет что надо!
Остальные ответы
наполнять душу положительной энергией, любовью
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Очки черные носи,и листья будут не желтыми!
пойти на улицу с баллончиком зелёной краски, надеть респиратор и сделать так:

ПШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ!!!!
Переехать в другую страну.
пей Новопассит: ) и усё будет o''k
а вообще.... желтые листья - это не так уж и плохо... мне например очень нравится:))