Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять женщину - одна хочет избавиться от волос, а другая кричит -Караул, выпадают!

Мудрец (11679), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я просто читал женские вопросы о здоровье за последние 10 мин
Лучший ответ
А на женщин не угодишь, нам все не так и всегда хочется большего или не так как у всех, иначе бы индустрия красоты уже давно прекратила бы свое существоание, а такстоит только постоянно подогревать интерес женщин к изменению своего облика. И самое обидное, что женщины это делают как правило в ущерб своей красоте, отсюда и берутся выпавшие волосы, т.е. имея не ценим, потеряв плачем...
Остальные ответы
Ну, наверное, хочет избавиться от волос не на голове!
есть два способа понять женщину, но никто их незнает!!
Даже Не пытайся нас понять! В палату №6 угодишь!
А что понимать! Ты им всем посочувствуй, и они счастливы будут!
Чтобы понять женщину, нужно и быть женщиной. Но, по-моему, ты не женщина...
Избавиться от волос это скорее всего эпатаж, отклонение. Выпадение волос - настоящая проблема: стрессы, экология, косметика, инфекции и мн.др. А вообще ЖЕНЩИНУ трудно понять. Они загадочные существа из другого мира. Когда мы шутим, что у них в коре 2 извилины, то забываем, что в подкорке в тысячи раз больше, чем у мужчин (чувственность, интуиция, воображение и пр.).
Если речь о голове, то та, которая хочет избавиться от волос, ненормальная. Если ты говоришь об интимных местах, это интересно. Без волос- это класс, женщина получается голая по максимуму!
...речь идет о разных волосистых местах)))))))))))))))))))))
Это загадка природы!
Она,бедняжка, не чувствует себя любимой... и все....