Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему так вы все не ладите?

Ученик (58), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет токого человека чтоб со всеми ладил :)))))))))))
Остальные ответы
Просто не надо задавать тупых и глупых вопросов, типа: кому нравятся собачки или кошечки!!! Бред!!!
А мне этот сайт кажется очень дружественным.
Ладим-ладим... а еще у нас есть Иван Говнов.
Что поделаешь, ну такие мы...
Почему ты так решила? Все стараются дать хороший совет, помочь хотят. Ты ошиблась, лапка!
а кто - все? Большинство ладит, а придурки - так они везде бывают... но их же мало и не они задают тон!