Просперо
Высший разум
(283534)
15 лет назад
Так делают на некоторых городских автобусах для того чтобы сделать низкий пол по всему салону, а мотор затолкать под заднеее сиденье. Даже лежащий на боку дизель сделает пол высоким, Икарус тому пример. О городского автобуса не требуется скорости и проходимости, потому такая схема на этом типе автобусов приемлема. А переднеприводная компоновка не даст повернуть колёса на большой угол, ШРУС не даст, а это здорово ухудшит манёвренность, что для городского автобуса совсем не надо.
azarnik007
Мыслитель
(6074)
15 лет назад
размеры двигателя позволяют установить его только в задней части
у Икаруса двигатель с горизонтальным расположением поршней, и поэтому его легко установить под полом, что и было сделано и привод на среднюю ось
монокль
Просветленный
(33160)
15 лет назад
когда движок стоит на прицепе. то и ведущий мост тоже на нём... а насчёт поставить движок спереди.. то это надо либо изобретать движок заваленый на бок ( типа ИКАРУС).. либо в салоне будет ШКАФ... как в автобусе МАЗ.. с двигателем рено
хз мож в чёмто ошибаюсь, поправьте