Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие вы знаете круглосуточные автомойки (в Москве)?

Знаток (322), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На Динамо знаю сразу две: в конце Дворцового проезда и у Аэровокзала.

Кстати, мойки и сервисы удобно искать при помощи adresa.yandex.ru
Остальные ответы
Знаю две на Каширском ш. в районе поворота на ул Борисовские пруды.
Да вроде почти любые заправки с мойками и по ночам моют...
Если мне ночью приспичит, я езжу на мойку между улицами Лавочкина и Ляпидевского, находящуюся в здании спорткомплекса "Динамо".
на филевской пойме у нас :) на въезде