Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, эти войны из-за чего, это политика для обогощения или на самом деле религиозные распри?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мы - простой народ ничего не сможем сделать когда такое происходит ?
Нас просто уберут, и скажут что так и было?
Лучший ответ
Кому Война, а кому Мать родная!!!! Старая поговорка, но вней по моему всё сказанно!!!
Остальные ответы
Политика, политика во всем, а спекулировать можно чем угодно: религией, патриотизмом...
Нет, это воплощение древних массонских планов по захвату мирового господства:)
политика и экономика. религией прикрываются
Политика замешеная на кругленьких суммах
Войны промсходят для испытания оружия (ну или чтобы старое не выбрасывать)
Война это игра группы людей, которые забыли, что они люди
да какой нормальный человек пойдет воевать из-за того, что у другого иное вероисповедание или цвет кожи, те кому это надо делают нехилые бабки на войне и разжигании национальных распрей...
деньги, везде деньги и религиозные распри-деньги на крови
бррр
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
ну конечно же это политика для обогащения! человек, истинно верующий в Бога никогда не будет убивать, религия-лишь прикрытие, как и в Первой и во второй мировой войне.
И знаешь, самое страшное в том, что даже если мы не интересуемся политикой, то она интересуется нами...
Я считаю что исламский экстримизм - 100% политика. С помощью провокаций и СМИ Англия настроила пол мира против арабов, а арабов проти пол мира. Все дело в нефти. Если арабский мир начнет добывать нефть хотябы на половину своих возможностей - упадет цена и огромные нефте компании потеряют огромную прибыль. Для этого нужно расколоть арабов и объявить их всех террористами, что и было сделано в кратчайшие сроки. Я не верю в причастность арабов к 11 сентября, я не верю в приччастность исламизма к взрывам домов в Мосве. Все эти терракты принесли хорошие политические диведенды - США ЛЕГИТИМНО начинает войну, в России к власти приходит Путин. Все это обман и провокация!
Войны народам не нужны,они нужны правителям,чтобы отвлечь народы от собственных персон,чтобы те не поняли,какую бездарность они имеют у власти,обогащение же приходит само собой
политика, голая политика...пример: что получил в результате войны с 1994г. по настоящее время чеченский народ, что получил русский народ, и что получили клан Ельцина, Березовский, так называемые "западные демократии" (которые обеспечили боевикам стратегические тылы, снабжение и политическое прикрытие)??? Ведь никто не мешал и не мешает чеченцам верить в Аллаха, а русским в Христа, в конце-концов, Бог един, а славить Его может каждый по-своему...Насколько мне известно, небезызвестный лорд Джадд - не мусульманин, Березовский - тоже, не говоря уже о Ельцине... Какие, к черту, распри???
Способ обогащения, замешанный на политических распрях.
Сегодня война - это война сос трахом ведущих мировых держав.. . Они просто боятся потерять власть вот и все! Не удивлюсь, если в скором времени начнется война с Китаем у РФ.. . Вполне возможно.. . Ведь страны и политики всегда боятся потерять власть над миром!