Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины постоянно всем недовольны?

Знаток (371), закрыт 11 лет назад
ибо
Лучший ответ
потому что женщины всегда переживают,но чтобы не показывать своих истинных чувст,они показывают свое недовольство.Чтобы вы не поняли настоящих чувств и переживаний женщины!
Остальные ответы
Потому, что внимания ни когда не бывает достаточно..
потому что Вы, мужчины, особо не стараетесь доставить нам полное удовлетворение Вашими поступками, поэтому и не ждите от нас того, чтобы мы были всем довольны!
А мужчины!!! Всем всегда довольны ? Так не ведите себя так, дорогие мужчины, что женщина была всегда удовлетворенной!