Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам кажется?По-моему этот проект больше стал походить на чатовское общение.

Мыслитель (7247), закрыт 11 лет назад
Мне нравится. Оч много народа. Все очень разные. Ловлю себя на том, что многих оч рада видеть. Еле себя сдерживаю всегда сказать всем "Привет", когда сюда прихожу, все равно модеры подобное удаляют.
Лучший ответ
Да,я уже тож подумала.что их этого проекта вышел бы неплохой форум.
Каждый вопрос мог бы быть веткой форума.Потому что иногда всплывают вопросики,которые хотелось бы более пространно обсудить.
Форум мог бы наверное обеспечить более живое общение.
Остальные ответы
:) ну да.)) и это очень даже мило) мне кажеться.
Вопросы и ответы- это и есть разговор.
ну да мне нравиться, только некоторых убогих надо удлять, особенно со свастикой
Кажется. Но это нормально. Никакого офф топа все равно нет.
так это же здорово)))