Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пройти тест если не готовился

Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
делай наугад! я один раз вообще не выучила ничего, а тест сделала от балды, на удачу. Прикол в том, что учитель на следующем уроке говорит: "Лучше всех тест сделала Даша, видно, что человек готовился! " Мы все долго ржали
Остальные ответы
на беременность - пописать в баночку
на обум ( НА ШАРУ! )
процентов 60 вероятности -
а это трояк!
Списать у соседа!
Все равно что-нибудь вспомнишь!!!
Отмети совершенно не подходящие варианты, а из оставшихся выбери самый разумный. Или посто спиши у кого-нить умного! ))) Удачи!
Вполне серьезно....150 г коньяка(если для тебя немного) за 15 минут до теста и вспомнишь даже то.что никогда не знал:)
Главное не напрягаться, не пытаться дословно вспомнить слова и предложения из конспекта. Логически обдумать, каким должен быть ответ на поставленный вопрос, или описание реботы чего-нибудь конкретного. Начать излагать мысли (только грамотно), после того, как напишешь половину ответа, вспомнишь многое из конспекта, если в глаза его хоть раз видел, или пристутсвовал на парах по этой теме. Главное начать...
Списать у кого нибудь...