Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поднять себенастроение

Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подойдите к зеркалу! Улыбнитесь и скажите себе, что сегодня самый счастливый день в моей жизни!
Остальные ответы
Займись тем, чего тебе больше всего хочется в данный момент.
Опустить настроение другому. Я не злой и так почти не делаю. Но это действует!
испортить его кому-нибудь другому
Сделай кому-то хорошее, но чтоб оно для него было хорошо, а не для тебя.
Состроить себе рожу у зеркала
Выйди на улицу, купи себе самое вкусное мороженое и посмотри как прекрасен этот мир
это просто пойти к девченке и оторваться по полной или просто выпить в хорошей компании
Послушай любимую музыку! Советую Red Hot Chili Peppers ;)
самый лучший метод это одеть что-то оранжевое или купить себе мандарин (апельсин)