Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я учусь на режиссера, мне надо снять репортаж! Подскажите какой?

Катерина Максимова Ученик (172), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ломаев Ученик (200) 17 лет назад
лучше всего о влиянии фаст фуда на организм человека в россии!
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Олюсик Профи (526) 17 лет назад
Про обещие в Агенте!
Соловьева Ирина Мастер (1915) 17 лет назад
если ты в Москве - мы проводим акцию в поддержку создания детского позитивного ТВ, можешь подъехать и снять репортаж....там будут звезды, политики и т.д. моя аська 286-862-212
Дмитрий Юнусов Профи (583) 17 лет назад
Давайте положим на остановку пакет с проводами, вызовем ментов и вот пожалуйста!!
Нинель Гуру (3248) 17 лет назад
О здоровье как себя чувствуют люди, что болит
Николай Андреев Профи (989) 17 лет назад
В Отрадном существует мини-Иерусалим, здесь православный храм, две мечети, синагога. Будет строиться буддисткий храм.
сергей Мастер (1806) 17 лет назад
притеснение протестантов в россии
Стас Просветленный (25685) 17 лет назад
Э-э, товарищ будущий режиссёр! У Вас таких вопросов не должно возникать! Сними о том, почему молодёжь пьёт пиво (и не только). Для чего? От чего? Зачем?
Lia Мастер (1863) 17 лет назад
Точно не бери политику и злободневные темы (так сделают пол группы ). Сними о чем нибудь красивом , например осенние парки (правда лучше когда листва станет желто-оранжевой) или мой младший брат (только не домашнее видео , а например ляжь в засаду и снимай оттуда пару часов;
или еще можно напрашиваться вместе со всеми одногрупниками на их сьемки и сделать сюжет о том как они снимали ...вот... ну ты еще подумай ...:))) удачи
M MOTORS Гуру (3137) 17 лет назад
Главное побольше цинизма!
marg12 Оракул (54129) 17 лет назад
Про актера который сыграл Деда в сериале Острог. Дело Федора Сеченова и в фильме Агент национальной безопасности -2 Технология убийств. В интернете про него ничего нету.