Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я учусь на режиссера, мне надо снять репортаж! Подскажите какой?

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше всего о влиянии фаст фуда на организм человека в россии!
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
Про обещие в Агенте!
если ты в Москве - мы проводим акцию в поддержку создания детского позитивного ТВ, можешь подъехать и снять репортаж....там будут звезды, политики и т.д. моя аська 286-862-212
Давайте положим на остановку пакет с проводами, вызовем ментов и вот пожалуйста!!
О здоровье как себя чувствуют люди, что болит
В Отрадном существует мини-Иерусалим, здесь православный храм, две мечети, синагога. Будет строиться буддисткий храм.
притеснение протестантов в россии
Э-э, товарищ будущий режиссёр! У Вас таких вопросов не должно возникать! Сними о том, почему молодёжь пьёт пиво (и не только). Для чего? От чего? Зачем?
Точно не бери политику и злободневные темы (так сделают пол группы ). Сними о чем нибудь красивом , например осенние парки (правда лучше когда листва станет желто-оранжевой) или мой младший брат (только не домашнее видео , а например ляжь в засаду и снимай оттуда пару часов;
или еще можно напрашиваться вместе со всеми одногрупниками на их сьемки и сделать сюжет о том как они снимали ...вот... ну ты еще подумай ...:))) удачи
Главное побольше цинизма!
Про актера который сыграл Деда в сериале Острог. Дело Федора Сеченова и в фильме Агент национальной безопасности -2 Технология убийств. В интернете про него ничего нету.