Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему от киви щиплет язык?

Дашуля Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнце Мастер (2133) 11 лет назад
потому что там много аскорбиновой кислоты.
Остальные ответы
Vera Shinkorenko Мастер (2173) 11 лет назад
а у меня не щиплет! киви сладкий!
Mail Net Мастер (1661) 11 лет назад
У меня и язык и губы щипят! А почему?
Золот@я рыбка Мыслитель (5512) 11 лет назад
Колючки на шкурке, их нужно срезать или кушать киви как яйцо всмятку - ложкой.
Лилек Самодурина Профи (811) 11 лет назад
А почему, если зажевать лимон, начинает язык щипать? Наверное, та же фенька.