Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что важнее для девушки: красота или ум?

Профи (588), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В одном благородном обществе затеяли спор о том, кто умный и красивый, кто красивый, но неумный и кто умный, но некрасивый. Долго спорили. Тогда решили так: умные пусть уйдут направо, а красивые налево. Все разошлись, а обезьяна стоит посредине.
- А ты что стоишь?
- А что же мне, разорваться?
Остальные ответы
смотря какую цель она перед собой ставить.. вообще-то и то и другое не плохо
УМ!!!!Ненавижу тупость, ладно когда дефка тупая-это простимо, но когда парень-это преступление!!
Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой.Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой.
конечно красота это важно, но если человек глупый то даже его красота ему не поможет
Ум конечно, но если он ещё и красив так это вообще замечательно)))